телеканал RE:music UHD » Информация » Социальные сети идут навстречу легальному контенту
телеканал RE:Music

Социальные сети идут навстречу легальному контенту

Информация

Социальные сети идут навстречу легальному контенту

Приложение социальной сети «ВКонтакте» было удалено из магазина приложений Google Play. Удаление было произведено по жалобе одного из трех крупнейших мировых правообладателей - Universal Music, Sony Music и Warner Music/EMI, с которым соцсеть сейчас вдет переговоры о легализации музыки. Это первое удаление приложения «ВКонтакте» из Google Play по жалобе праообладателей. На данный момент приложение вновь доступно для скачивания.

В октябре прошлого года компания Mail.Ru Group для легализации музыки в принадлежащих ей соцсетях - “Одноклассники”, “ВКонтакте” и “Мой Мир” наняла юриста Джоэля Каца, известного тем, что ранее он представлял интересы Кристины Агилеры и Джастина Тимберлейка. Переговоры идут уже почти год. По всей видимости, правообладателей не очень устраивает ход переговоров и они решили надавить на социальные сети таким образом.

Ранее из-за жалоб правообладателей приложения «ВКонтакте» удалялось из AppStore. Отношения компании Apple и «ВКонтакте» традиционно были непростыми. В конце апреля 2014 года из магазина App Store исчезло приложение «ВКонтакте» для iPhone, в середине мая того же года — и для iPad. Основные претензии американской компании касались наличия в соцсети нелицензионного и взрослого контента. В середине июля приложение для iPhone вернулось в App Store. Однако оно было существенно переработано — в частности, это касалось музыки. «ВКонтакте» произвел интеграцию с iTunes — фирменным музыкальным сервисом Apple. Все добавленные пользователем на собственную страницу песни проигрывались целиком, но у песен, которые появлялись в ленте новостей и на страницах друзей, можно было послушать только короткий фрагмент. Каждый такой фрагмент сопровождался ссылками на iTunes, где можно было купить полный трек. Многие пользователи соцсети негативно восприняли данное нововведение.

Тем временем Facebook также провел серию переговоров с Sony Music Entertainment, Universal Music Group и Warner Music Group. Представители соцсети и музыкальных лейблов обсуждали возможность появления в Facebook музыки, но формат ее внедрения пока неясен. В Facebook пока не разработали концепцию музыкального сервиса, но компания хочет представить пользователям «нечто оригинальное».

Facebook договаривается с правообладателями о размещении в соцсети музыкальных видео, поскольку в настоящее время компания запускает новый формат видеорекламы.

Добавление комментария



Профиль

архив новостей

Топ новостей